Ил-96-300

Общие сведения 

Дальний магистральный широкофюзеляжный самолет Ил-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на авиалиниях большой протяженности.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета Ил-96-300 применены новейшие конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичности самолета в эксплуатации.

За создание Ил-96-300 и ввод его в регулярную эксплуатацию большая группа работников ОАО «Ил» была удостоена Государственной премии РФ.

Ил-96-300 предоставляет пассажирам современный уровень комфорта, соответствует международным экологическим требованиям, может эксплуатироваться во всех регионах земного шара. Благодаря надежности систем и внедрению техобслуживания "по состоянию" обеспечивается сокращение трудозатрат при эксплуатации самолета.

Кабина экипажа, ее оборудование и отделка выполнены с учетом требований эргономики и обеспечивают необходимые удобства для пилотов.

Вся информация о работе бортовых систем, систем пилотирования и навигации отображается на шести цветных дисплеях.

Управление самолетом автоматизированное, обеспечивается электрогидравлической системой с резервным механическим каналом.

Пассажирские салоны самолета Ил-96-300 с мягким, рассеянным освещением, современной отделкой, удобными пассажирскими креслами, видеозвуковой системой развлечения в полете и разнообразным бытовым оборудованием обеспечивают пассажирам самолета максимум комфорта.

Первый полет состоялся 28 сентября 1988 года.
Летчик-испытатель С.Г.Близнюк.
Пассажирские перевозки начаты в июле 1993г.

Сертификат типа № 22-96-300 АР МАК получен в декабре 1992 года.

Технические характеристики



Размеры
размах крыла (м)57, 66
длина самолета (м)55, 345
высота самолета (м)17, 55
площадь крыла (м2)350
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (град)30
диаметр фюзеляжа (м)6, 08

Основные характеристики двигателя
тип, модель двигателяТРДД, ПС-90А
количество двигателей (шт)4
максимальная взлетная тяга (MCA, H=0) (кгс)4 х 16000
степень двухконтурности4, 4
соответствие нормам ИКАОПрил.16, Гл.3

Массовые характеристики
максимальная взлетная масса (т)250
максимальная полезная нагрузка (т)40
максимальная емкость топливных баков (л)152620

Летно-технические характеристики
крейсерская скорость (км/ч)850-870
дальность полета при максимальном количестве пассажиров (км) 11500
дальность полета при максимальном количестве топлива (км) 13500
высота полета (м)9000-12000
длина разбега (м)2340
длина пробега (м) 860

Число мест
летный экипаж3
пассажирских одноклассная компоновка – 300
 двухклассная компоновка – 263
 трехклассная компоновка – 237

Ресурс самолета
календарный20 лет
количество полетов12000
количество летных часов60000

Смотрите также

Ил-96-400

Общие сведения Ил-96-400 – модификация хорошо зарекомендовавшего себ ...

Ил-86

Общие сведения В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено н ...
В разделе Пассажирские самолеты

Ил-62М

Общие сведения Работы по модификации дальнего магистрального пассаж ...

Ил-114-100

Общие сведенияИл-114-100 создан на базе самолета Ил-114. Самолет отли ...

Авиаперевозчики:
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
Авиакомпания «Домодедовские авиалинии»
ОАО «Авиакомпания «Омскавиа»
Авиакомпания «Сибавиатранс»
Погода в Самаре:
GISMETEO: Погода по г.Самара
Советуем посмотреть:
Наши гости:


www.samara-airlines.ru